За первые 6 месяцев текущего года ЦБ зарегистрировал 673 жалобы от жителей Тверской области о работе участников финансового рынка региона. Это на 40 процентов меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Недовольство местных жителей вызвали проблемы с банковскими услугами. По ним поступило 355 жалоб. Возникали вопросы, связанные с потребительскими кредитами — 66 обращений.
Жители региона выражали недовольство обслуживанием расчетных счетов — 61 обращение, и ипотечным кредитованием — 15 заявлений. Главные причины жалоб связаны с несогласием с условиями кредитных договоров и трудностями при погашении долгов.
Клиенты обеспокоены и действиями мошенников. По этому поводу было подано 55 обращений.
Снизилось число жалоб на микрофинансовые организации. Жители региона пожаловались на МФО 98 раз, тогда как в первое полугодие прошлого года число жалоб составило 262.
Количество жалоб на страховые компании также уменьшилось и составило 72 обращения.