После вмешательства челябинского УФАС «Лента» изменила правила рассылки рекламы

В Челябинске компания  «Лента» исправила нарушения, выявленные региональным  управлением Федеральной антимонопольной службы. Произошло это  после жалобы гражданина на рекламную рассылку. Помимо этого, были  изменены  правила программы лояльности. За счет этого потребители  смогут выражать согласие на получение информационных объявлений. Об этом рассказали в  пресс-службе УФАС по Челябинской области.

В антимонопольное ведомство  обратился местный житель, пожаловавшись на смс-рекламу от торговой сети магазинов «Лента». Согласие на  получение рассылки он не давал. В компании заявили, что гражданин имеет карту лояльности магазина, а рекламная рассылка предусмотрена правилами программы лояльности. Однако УФАС  указало на обязательное наличие данного  функционала во время регистрации на сайте, при котором потребитель может выразить согласие либо отказ на получение рекламы.  «Ленте»  предписали прекратить отправку сообщений о скидках.

Здесь  исполнили предупреждение ведомства, а также изменили правила программы лояльности, добавив необходимый функционал для соглашения на получение рассылки.