Спор из-за козла на этикетке закончился в пользу тверского производителя пива

Как известно, компания AB InBev Efes в течение двух лет   пыталась запретить холдингу «Афанасий» использовать изображение козла на этикетке пива. По мнению представителей фирмы,  изображение марки «Тверской козел» практически дублирует Velkopopovicky Kozel. По этой причине  покупатели  путаются, а это  предоставляет преимущество тверской компании в продажах. AB InBev Efes  обращалась в антимонопольное ведомство, а потом и в суд.

Тверское УФАС усмотрела схожесть. Тогда в AB InBev Efes заявили, что тверской производитель должен совсем  отказаться от изображения козла. С подобным  в ФАС уже не согласились, тогда  компания направила иск в суд.

Тверской арбитраж  счел правомерными действия компании «Афанасий» и позволил ее использовать бренд «Тверской козёл» в том виде, в котором он существует в настоящее время.

Всего  у ООО «Частная пивоварня «Афанасий» зарегистрирован 21 товарный знак.  По итогам прошлого года чистая прибыль предприятия  составила 107,89 миллиона рублей, выручка — 4,13 миллиарда  рублей.