В России снизилась посещаемость офлайн магазинов

Автор/Источник: partystock, Freepik/Freepik.com

По сведениям  Focus Technologies, в первой половине текущего  года посещаемость магазинов в нашей стране уменьшилась на 3-12 процентов.

Самое большое  снижение количества покупателей наблюдается в магазинах детских товаров — на 12 процентов. В магазинах одежды и обуви посещаемость упала на 10 процентов, в DIY-сегменте — на 8 процентов, а в парфюмерных магазинах — на 3 процента.

Руководитель направления исследований Focus Technologies Михаил Васильев связывает данную  тенденцию с ростом конкуренции. Сегодня на российский рынок выходят новые марки  из Китая, Италии, Турции и других стран, заменяя ушедшие зарубежные бренды.

По данным экспертов, на традиционный ритейл оказывают серьезное конкурентное давление онлайн-магазины. Маркетплейсы подчас  предлагают более низкие цены, что, естественно,  привлекает покупателей. Товары, не требующие примерки, теперь все чаще покупаются через интернет.

Представители офлайн-торговли выражают обеспокоенность такой ситуацией. Они  призывают к введению мер поддержки для традиционных магазинов.