На какие хитрости идут застройщики в попытке привлечь покупателя

Автор/Источник: Игорь Самохвалов/ПГ/Парламентская газета

С того момента, как ЦБ ограничил околонулевую ипотеку, застройщики всеми способами стараются вернуть интерес покупателей к своим проектам. Представители крупнейших компаний-девелоперов рассказали о самых необычных акциях при продаже квартир в новостройках, сообщают «Известия».

Около 70 процентов объектов на рынке первичного жилья участвуют в различных акциях от застройщика, такими данными поделился Сергей Зайцев, директор по продажам федеральной компании «Этажи».

По его словам, крупные девелоперы включают в ипотеку расходы покупателя на ремонт, бытовую технику и мебель. Кроме того, застройщики готовы оплатить сертификаты на занятия спортом, полис ДМС и даже путешествия. Также строительные компании предлагают своим покупателям приятные мелочи вроде различных сертификатов и трансфера, добавил топ-менеджер.

Как сообщил глава управления развития продукта и аналитики ГК Самолет Леон Пряжников, некоторые застройщики проводят необычные акции: к примеру, оплачивают год учебы в любом вузе, а при приобретении двух- или трехкомнатной квартиры в течение года компенсируют своему клиенту все расходы на бензин. В некоторых компаниях предлагаются такие приятные бонусы, как ежемесячный кешбэк сроком на два года в размере 0,3 процента от суммы ипотечного платежа.

Еще одним способом заинтересовать человека в покупке квартиры является траншевая ипотека от застройщиков. Подобные кредиты на жилье предоставляются виде нескольких частей (траншей), а проценты начисляются только на выданную сумму, рассказал коммерческий директор GloraX Егор Федоров. Он пояснил, что в таком случае заемщик получает комфортный размер ипотечного платежа, что в сегодняшних реалиях «является определяющим фактором при принятии решения о покупке».

Помимо этого эксперты назвали еще один способ сэкономить при покупке первичного жилья – многие застройщики делают скидки на квартиры на первом и последнем этажах. Дисконт при этом может достигать 12%.