Автор/Источник: mrsiraphol, Freepik/Freepik.com
Все объекты инфраструктуры АО «Почта России» готовы к реализации эксперимента по онлайн-продаже вина с доставкой. Об этом сообщили в пресс-центре компании.
Как указано в сообщении, работники акционерного общества подготовили все необходимое для старта дистанционной продажи российских вин: нашли в логистических комплексах помещения для хранения алкогольной продукции в соответствии с законодательством, а также подготовили технические объекты для перевозки вин в регионы, участвующие в эксперименте.
Делегация комитета Госдумы по экономической политике уже побывала логистическом хабе на территории Новой Москвы. Работники «Почты России» детально обрисовали членам делегации весь процесс доставки вина получателю. По задумке компании, каждый покупатель в обязательном порядке будет подтверждать свой возраст перед получением посылки. Кроме того, подготовлен проект сайта-витрины, который начнет действовать сразу после вступления в силу соответствующих поправок в законодательство. Все заказы будут отражены в специальной Единой государственной автоматизированной информационной системе, учитывающей выпуск и продажу этилового спирта, спиртосодержащих и алкогольных товаров.
По словам члена комитета ГД по экономической политике Сергея Алтухова, логистический центр во Внуково представляет собой современный хаб, оборудованный системой автоматизированной сортировки заказов и посылок, а также складскими помещениями для хранения почтовых отправлений. Там имеются зоны с подходящим для хранения алкоголя температурным режимом. Также компания организовала логистические цепочки доставки отечественных вин от продавца к покупателю.
Пилотная продажа вина в дистанционном формате через сайт «Почты России» может стартовать на территории Москвы и Подмосковья уже с 1 ноября текущего года. Проект закона о таком онлайн-эксперименте будет рассмотрен Госдумой 13 июня.