Челябинское УФАС уличило федеральную парфюмерную сеть в недостоверной рекламе

Челябинское антимонопольное ведомство признало недостоверной рекламу компании «Екатеринбург Яблоко». Это основная операционная компания сети косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Реклама была размещена на одном из федеральных каналов. Об этом рассказали в пресс-службе регионального УФАС.

Реклама была такого содержания: «… Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…».

Специалисты напомнили, что в рекламе сравнение объекта с другими товарами с употреблением слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия. То есть, это должно иметь объективное подтверждение. В данном случае он отсутствовал.

В ведомстве считают, что закон о рекламе нарушила и компания «Ритейл Консалтинг Компани». Она по договору с «Екатеринбург Яблоко» занималась созданием и размещением рекламного ролика. Антимонопольщики считают, что согласование макета рекламы, а также подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине коммерческих организаций.

В итоге антимонопольное ведомство признало нарушившими Закон о рекламе обе компании, то есть продавца продукции и организации, определившей содержание ее рекламы. УФАС намерено привлечь нарушителей к административной ответственности.