Сеть «Семья» начала устанавливать микромаркеты в офисах и жилых комплексах Перми.
Сеть магазинов «Семья» начала устанавливать в жилых домах и офисных помещениях города Перми охлаждаемые витрины под названием микромаркеты.
В пресс-службе сети сообщили, в июне и июле текущего года ритейлер уже ввел в работу три микромаркета. Они установлены в двух административных зданиях краевого центра и одном жилом комплексе.
До конца текущего года «Семья» планирует установить еще несколько таких микромаркетов, в следующем году их количество доведут до пятидесяти.
Как поясняют представители ритейла, в микромаркете можно разместить до ста позиций продуктов и непродовольственных товаров. Ассортимент охлаждаемой витрины определяет ее конкретная локация. Для жилых домов это, прежде всего, молоко и молочные продукты, продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки.
В офисных центрах в микромаркеты предлагают больше готовых блюд. Это салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки.
Чтобы совершить покупку в таком микромаркете, необходимо скачать приложение на мобильный телефон. Оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и оплатить банковской картой.
В торговой сети «Семья» отмечают, что установка микромаркетов — это часть стратегии по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки.
Данное новшество дополнило локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки — «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru.