Председатель тульского избиркома встретился с представителями политических партий

30 июля состоялся совместный круглый стол избирательной комиссии Тульской области и Общественной палаты региона. 8 сентября в Тульской области пройдут выборы депутатов в облдуму VII созыва, гордуму и муниципальные органы местного самоуправления в 17 муниципалитетах. 24 июля закончился период выдвижения кандидатов в депутаты всех уровней.

Председатель облизбиркома Павел Веселов подвел итоги выдвижения кандидатов региональными отделениями партий.

– Все мы, граждане Тульской области, понимаем ответственность за проведение избирательной кампании. А это значит, что законность и прозрачность избирательных процедур – наша общая задача. Потому что легитимность власти любого уровня рождается в легитимных выборах. Мы хотим чтобы выборы, в конечном итоге, были механизмом для дальнейшего развития общества, Тульской области, а не становились инструментом решения сиюминутных задач того или иного кандидата, той или иной политической партии, – заявил председатель региональной избирательной комиссии.

По словам Павла Веселова, 26 июля облизбирком заверил партийные списки кандидатов по единым избирательных округам. В выборах по одномандатным округам будут участвовать 10 политических партий: Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР, Яблоко, Родина, Российская партия пенсионеров за социальную справедливость, партия Роста, коммунистическая партия Коммунисты России и Российский общенародный союз. Для участия в выборах в облдуму выдвинуто 602 кандидата, из них 144 – по одномандатным округам, причем только 5 из этих 144-х – самовыдвиженцы. В муниципальных выборах будут участвовать 833 кандидата, из них 349 – кандидаты в Тульскую городскую думу.

Особенностью этой избирательной кампании в Тульской области будет, механизм «Мобильный избиратель». То есть любой туляк сможет проголосовать по месту нахождения, а не по месту регистрации. Для этого нужно будет лично подать заявление до 4 сентября на портале госуслуг, в МФЦ или территориальных избирательных комиссиях.