Информация об этом появилась на сайте городской администрации. Как сообщили принимавшие участие в заседании руководители структурных подразделений администрации, в каждом из управлений, департаментов и подведомственных им учреждений проводится комплекс антикоррупционных мероприятий. Так все сотрудники в установленный законом срок отчитались о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера не только своих, но и ближайших родственников. Данная информация находится в открытом доступе на официальном сайте администрации. Кроме того, в каждом из департаментов утвержден «Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений». Ведется анализ муниципальных правовых актов на предмет выявления и устранения коррупциогенных факторов. Также внедрена и применяется практика приема от муниципальных служащих сведений об адресах сайтов и страниц в социальных сетях, где они размещают общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
Максимально открытым стало формирование кадрового резерва администрации города. В данный момент в нем состоит 700 человек. С начала года на вакантные должности муниципальной службы из кадрового резерва назначено 16 человек. Проведено 5 конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, в которых приняло участие 62 кандидата. В результате на должности назначено 12 человек, а 32 включены в кадровый резерв. Узнать об имеющихся вакансиях и заполнить резюме можно в разделе «Муниципальная служба» официального сайта администрации Липецка. При поступлении на муниципальную службу к гражданам в обязательном порядке предъявляются квалификационные требования, предусмотренные законодательством.
За отчетный период 2019 года 96 муниципальных служащих прошли аттестацию. В завершении заседания определены приоритеты работы в данном направлении на второе полугодие 2019 года.