Автор/Источник: freepik,Freepik/Freepik.com
Бренды одежды, которые заняли после февраля 2022 года нишу ушедших из нашей страны крупных международных марок, оказались неспособными выдерживать высокую конкуренцию с онлайн-продавцами. В период апреля—июня текущего года в Москве прекратили работу 29 магазинов одежды против 19 годом ранее. Их доля в общем объеме закрытий в ТЦ увеличилась до 38 процентов. Это подсчитали в консалтинговой компании CORE.XP.
По данным экспертов, чаще всего прекращают работу локальные и несетевые игроки, которые не могут достичь плановой выручки из-за высокой конкуренции.
Аналитики считают, что в ближайшее время ситуация в модном ритейле вряд ли изменится, так как она больше всего чувствительна к перетоку спроса в онлайн-сегмент, пишет «Ъ».