С января по июнь 2024 года жители Липецкой области направили в Центральный Банк России 44 обращения на мошеннические действия. Это в два раза больше, чем годом ранее.
В пресс-службе Липецкого отделения ЦБ рассказали, что значительное количество составили и жалобы на проблемы с погашением долга, навязывание допуслуг, отказ в предоставлении информации по банковскому счету.
В целом на работу банков местные жители пожаловались 430 раз, что на 5 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В 3 раза снизилось число претензий на страховщиков — 59. Большинство жалоб касалось автогражданской ответственности.
Количество обращений с жалобами на микрофинансовые организации снизилось почти на четверть — до 108.
В первом полугодии этого года ЦБ получил от липчан 621 жалобу, связанную с деятельностью финансовых организаций. Это на 22 процентов меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.