В среду, 10 апреля, заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил о завершении последнего этапа пролетного строения.
Мост через Волгу является самым крупным искусственным сооружением в составе строящегося северного обхода Твери на трассе М11 «Нева». Его длина составляет 738 метра. Мостовики надвинули многотонный пролет на 122 метра и установили на первую из четырех опор, расположенных на противоположном берегу Волги.
Следующим этапом будет разработка вспомогательного устройства, аванбека, которое позволяет не возводить временные опоры при строительстве мостовых сооружений. После того строители установят на береговые опоры последний элемент конструкции пролетного строения.
Открыть движение по мосту через Волгу и по всему второму этапу северного обхода Твери, планируется в июле текущего года.
— Северный обход Твери станет важным звеном в дорожной связке Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобилистам не придётся съезжать с магистрали М-11 в районе Твери, а поездка между городами займёт ещё меньше времени. Кроме этого, для Тверской области открытие нового участка М-11 станет импульсом к развитию жилищного строительства, промышленности, туризма, создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса. На сегодняшний день активно строится второй этап обхода, включая искусственные сооружения. На самом масштабном из них – мосту через Волгу – строители возвели 10 опор средней высотой 16,5 м, собрали металлическую конструкцию пролёта общей массой 6,2 тыс. т и завершили все пять этапов надвижки пролётного строения, — отметил Хуснуллин.