На стройплощадке Северного обхода Твери преодолен один из самых сложных рубежей. Мощное пролетное сооружение моста через Волгу успешно перемещено и установлено на предназначенную для него русловую опору. Перемещение на расстояние 136 метров осуществлено при помощи гидравлических домкратов, которые стали ключевым инструментом в проведении операции, отметив тем самым четвертую фазу надвижки моста. Об этом рассказали в пресс-службе группы компаний Автодор.
Следующим этапом станет завершение надвижки. Это позволит мосту соединить берега Волги уже к апрелю. К июлю текущего года запланировано открыть обход в полном объеме для транспортного потока.
Мост протяжённостью 738 метров, который удерживается на десяти опорах, ожидается в качестве крупного транспортного узла. Его ширина — более 24 метров, а общий вес металлических элементов достигает 6,2 тысячи тонн. Благодаря высоте пролета в 17 метров, мост будет способен пропускать под собой крупные туристические судна.
В рамках работ строятся и две развязки с крупными транспортными артериями, а также 11 различных инженерных сооружений, из которых большая часть на сегодняшний момент уже готова.
Реализация проекта Северного обхода улучшит транспортную ситуацию в Тверской области, значительно укрепит транспортные связи на М-11 «Нева», облегчит движение между Санкт-Петербургом и Казанью, а в перспективе – до Екатеринбурга, предоставив бесперебойное автодорожное сообщение на расстоянии в 2500 километров.