Стало известно о том, что красноярская клининговая компания вернет обманутым клиентам более 800 тысяч рублей.
Сообщается, что по искам регионального Роспотребнадзора суд обязал клининговую компанию YOLKA вернуть 34 обманутым потребителям 828 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о том, что летом этого года в надзорное ведомство стали поступать массовые жалобы от жителей Красноярска, которые пострадали от действий недобросовестных предпринимателей. Сообщалось, что мойщики окон, балконов и лоджий в назначенное время не являлись, сроки выполнения работ неоднократно переносились. В результате услуги не были оказаны, а средства не вернули.
Примечательно, что в социальных сетях клининговая компания презентовали себя под другими названиями — Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka.
В Роспотребнадзоре рассказали, что сначала Управлением был подан иск в защиту 32 пострадавших. После публикаций, появившихся в местных средствах массовой информации, поток обращений увеличился и был подан еще один коллективный иск в защиту прав 34 потребителей.
Накануне суд удовлетворил требования надзорного ведомства по обоим искам, по которым в пользу потребителей с ИП Андреева Н.Д. было взыскано порядка 828 тысяч рублей. Это задолженность по договорам за не оказанные услуги, неустойка и моральный вред.
Решение суда пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Однако единичные жалобы на клининговую компанию продолжают поступать в Роспотребнадзор до сих пор. В ведомстве обещают все их рассмотреть и оказать помощь каждому пострадавшему.