В России планируют открыть более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Автор/Источник: Тимур Ханов/ПГ/Парламентская газета

Сервис Holodilnik.ru в следующем году планирует открыть по всей России более 120 монобрендовых магазинов для партнеров. В этом числе — Haier, Candy, Hisense, Kuppersberg и прочие бренды, сообщает издание «Коммерсант».

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов рассказал, что монобрендовые магазины китайской, российской и турецкой бытовой техники появятся в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Их откроют и в других городах-миллионниках. Сервис выступит оператором розницы, в то время как магазины будут принадлежать названным выше брендам. Алексей Погудалов выразил надежду, что к концу следующего года подобные точки продаж обеспечат ритейлеру более 15 процентов выручки.

Источник издания среди топ-менеджеров сетей магазинов электроники отмечает, что главным образом партнеры производителей по монобрендовым торговым площадкам получают 20–30 процентов от продаж, обеспечивая тем самым логистику, склады и управление магазином.

По словам учредителя производителя бытовой техники Jacky`s Гусейна Иманова, вендоры все чаще стремятся добиться независимости от федеральных сетей, так как некоторые из них предлагают невыгодные условия.

Помимо этого, эксперты отмечают, что для монобрендового магазина важны узнаваемость производителя и вложения в маркетинг.