Столичный креативный бизнес выходит на мировые рынки

Представители столичных креативных компаний за два года смогли выстроить и укрепить сотрудничество более чем с двадцатью странами. Об этом рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Как заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, партнерские проекты реализуются в области кинематографии, легкой промышленности и моды. Столичный бизнес активно осваивают рынки таких стран, как Китай, Бразилия, Индонезия, Турция и Таиланд.

На отраслевой азиатский рынок в первый раз предприниматели вышли в рамках Недели дизайна в Чиангмае в декабре прошлого года. Сотрудничество получило развитие в феврале этого года на Международной неделе дизайна в Бангкоке. Ее участниками были представители разных отраслей творческой сферы.

Москва и Бангкок заключили два соглашения о партнерстве — с Текстильным институтом и с Агентством креативной экономики Таиланда. В ноябре этого года запланировано провести тайский прокат проектов российской кинокомпании.

Создана и онлайн платформа для развития международного сотрудничества в сфере легкой промышленности под названием «Центр материалов». Это первая интернет-площадка, объединяющая дизайнеров и производителей материалов из более чем десяти стран. Ее партнеры — Турция и Узбекистан.

В столице в настоящее время в сфере креативной индустрии работает более ста тысяч организаций в области моды, дизайна, искусства, архитектуры, кино. Власти Москвы предоставляют им комплексную поддержку на основе запросов бизнеса и передовых мировых практик.