Волгоградские предприниматели активно размещают товары на бизнес-витрине

Предприниматели из Волгограда могут продвигать свою продукцию на бизнес-витрине. Она действует с ноября 2022 года для продвижения товаров и услуг местных производителей

Площадку создал региональный центр «Мой бизнес» благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России. В настоящее время на бизнес-витрине зарегистрировано порядка двухсот представителей местного бизнеса.

Размещать информацию на бизнес-витрине могут малые предприятия, индивидуальные предприниматели, а также самозанятые.

Здесь можно найти интересующий товар либо услугу, воспользовавшись фильтром по ОКВЭД или стандартным поиском по 22 категориям. В их числе «IT», «Аренда», «Еда и напитки», «Производство», «Развлечения» и другие. Для социальных компаний существует отдельный раздел.

Бренд современных ободков-кокошников «Ягода Малинка» самозанятой Алины Кулешовой стал участником проекта.

– Я создаю аксессуары, которые помогают сохранить культуру в современном мире. Уверена, что с помощью бизнес-витрины обо мне узнает больше клиентов, – говорит предпринимательница.

Для регистрации на бизнес-витрине необходимо подавать заявку. В течение трех дней после подачи формы, карточка представителя бизнеса будет обработана и размещена на портале.

Как известно, центр «Мой бизнес» оказывает, в том числе, и услуг и по интернет-продвижению товаров. Сюда можно обращаться за разработкой бизнес-аккаунта, сайта, логотипа и фирменного стиля и за содействием в размещении на маркетплейсах.