Стало известно о том, что иностранные бренды за 3 последних месяца этого года открыли десять новых магазинов в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга.
Третий квартал этого года для ТЦ Северной столицы с точки зрения открытия новых точек оказался более активным, чем первое полугодие текущего года. Об этом рассказали в пресс-службе международной консалтинговой компании Nikoliers.
По сведениям экспертов, за 3 месяца в главных торговых центрах Петербурга зарубежные бренды открыли десяток новых магазинов. В начале 2023 года на рынок города вышел лишь один турецкий бренд Loft. Но уже в третьем квартале появилось три новых марки из Турции — AVVA, Beymen Club и OXXO.
Помимо этого, появился новый магазин итальянского бренда Liu Jo, открылось два финских универмага «Стокманн» и по одному магазину Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Белоруссия), WOOLRICH (США) и Yamaguchi (Япония).
Активнее на этом фоне открывались и расширяли площади своих магазинов локальные марки — Gloria Jeans, Befree, Love Republic, Sela и Zarina. Также компания MFG открыла первые магазины нового бренда IDOL.
По мнению экспертов, сегодня видны реальные результаты адаптации игроков к изменениям рынка, которые происходили последние полтора года. Число закрытых точек сократилось, и помещения, вышедшие на рынок после ухода зарубежных марок, уже арендованы российскими или международными компаниями из «дружественных» стран.