В пресс-службе УМВД по Владимирской области рассказали, к каким ухищрениям прибегают телефонные мошенники, чтобы выманить деньги у жителей региона. Так, аферисты предлагали перечислить средства на безопасный счет, выгодно инвестировать, заработать, остановить сомнительную транзакцию и даже помочь выявить мошенников среди работников банков.
К примеру, 18 января в полицию обратилась 66-летняя местная жительница, сообщившая о похищении у нее более 2 миллионов рублей. Она поверила звонившему, который рассказал, что на ее счете проводятся сомнительные операции и предложил перевести деньги на другой «безопасный» счет. На эту же схему клюнула жительница Александрова, которая перевела мошенникам 1,9 миллиона рублей.
19 января 49-летняя жительница Коврова отправила аферистам 850 тысяч рублей, поверив в их предложение получить «легкий» дополнительный заработок.
Но есть и хорошие новости: благодаря бдительности сотрудников одного из городских салонов связи удалось пресечь очередное преступление. Работник салона поняла, что требуется вмешательство полиции, когда клиент, не выпуская из рук смартфон, попросил помочь с переводом 500 тысяч рублей. Вызванный участковый убедил мужчину, что перевода требуют мошенники.
Похожий случай произошел в одном из отделений банка, когда 28-летняя жительница Владимира обратилась за получением кредита на 1,8 миллиона рублей. Менеджер банка нашла странным, что клиентка постоянно смотрела в телефон. Сотрудница вызвала полицейских, которые провели с женщиной беседу.
Управление МВД по Владимирской области призывает горожан при малейшем подозрении прерывать телефонные звонки и обращаться в полицию.