Обманутые самарские покупатели судятся с мебельным магазином

Жительница Самары поделилась своей историей о том, как ждет кухонный гарнитур с октября 2021 года.

Как сообщила самарским СМИ одна из покупательниц, при выборе мебели для кухни она обратилась в мебельный салон «Кухонный двор», у которого ранее был заключен договор с фабрикой ООО «Кухни треволи».

21 октября 2021 года девушка внесла стопроцентную предоплату, получила квитанцию и стала ждать гарнитур. В декабре к ней пришел замерщик, который за 15 минут измерил габариты кухни. Как отметила покупательница, уже тогда у нее появились подозрения, что мебельный салон не собирается изготовлять гарнитур, потому что «за 15 минут нельзя сделать нормальные замеры».

В магазине девушку успокоили заверениями, что ее заказ будет готов в феврале, а спустя некоторое время она узнала, что салон закрывается и распродает витринные образцы.

Олеся рассказала, что сразу же позвонила на фабрику, но там ей сообщили об отсутствии заказа с таким номером и посоветовали разбираться с ИП Саркисян В.Х., владельцем «Кухонного двора».

В мебельном салоне покупательнице вновь стали обещать доставить заказ в срок, но та не поверила и обратилась в Роспотребнадзор. «Результата нет. В марте пишем первое заявление в полицию. На него приходит отказ. При этом через социальные сети находим много таких же потерпевших как мы. Нас оказалось более 30 человек», — рассказала жительница Самары.

В настоящий момент в отношении Саркисяна В.Х. возбуждено более 10 уголовных дел, а сам предприниматель, по информации обманутых покупателей, открыл другой мебельный магазин и принимает новые заказы.