109 крупных и средних компаний Приволжья принимают участие в программе содействия цифровой трансформации бизнеса, которую осуществляет Волго-Вятский банк Сбербанка. Ожидается, что к концу текущего года число участников программы вырастет до двухсот.
По словам вице-президента и председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Петра Колтыпина, в настоящий момент в банке происходит трансформация «философии клиентского менеджмента». Теперь менеджеры по работе с клиентами будут в первую очередь рассматриваться как «менеджеры по успеху клиентов».
Глава Волго-Вятского банка Сбербанка отметил, что отныне специалисты по сопровождению клиентов будут проходить специальное обучение, чтобы знать отрасль и бизнес так же, как его знают клиенты.
По мнению Колтыпина, менеджеры банка должны уметь разговаривать с предпринимателями на одном языке и двигаться вперед вместе с клиентами. «Менеджеры по успеху клиентов» будут решать самые нестандартные вызовы и отвечать за финансовый результат компаний. Теперь сотрудники банка, сопровождающие бизнес-проекты предпринимателей, будут делать все возможное для оптимизации затрат, роста числа клиентов, обеспечения кибербезопасности и увеличения стоимости компании.
Председатель банка подчеркнул, что у каждой компании-клиента есть свой запрос на цифровую трансформацию: кому-то интересны банковские продукты, кому-то необходимы уникальные сервисы для разработчиков, интеграторов и поставщиков IT-решений. Банк может предложить бизнесменам как собственные услуги, так и партнерские программы для добавления ценности товаров и услуг клиента.
Также банк реализует образовательные программы: все желающие старше 18 лет могут отучиться в бесплатной школе программирования и получить востребованное ИТ-образование в рамках проекта «Школа 21».