Нижегородка Юлиана Материкова поделилась рассказом о том, как посещение пункта выдачи товаров компании Ozon закончилось вызовом полиции.
По словам женщины, она пришла с сыном в пункт выдачи для получения товара, но у сотрудницы возникли проблемы со сканированием штрих-кода. Работница Ozon стала звонить своей коллеге по телефону, но вдруг вспылила и стала кричать, используя нецензурные слова.
Материкова сделала замечание представительнице Ozon, однако, это усугубило ситуацию. Как рассказала Юлиана, сотрудница обругала ее матом и ударила ребенка.
Известно, что в настоящий момент представительница маркет-плейса уже уволена, от компании поступил комментарий, что работникам Ozon не позволяется проявлять грубость и неуважительное отношение к клиентам.
Управляющая пункта выдачи сообщила, что на собеседовании сотрудница вела себя адекватно, поэтому проблем с трудоустройством не возникло. Руководитель принесла извинения за случившееся от имени компании.
После инцидента Материкова вызвала полицейских, в настоящий момент правоохранительные органы выясняют обстоятельства произошедшего.
Юлиана сообщила, что она и ранее слышала нецензурную брань от сотрудницы пункта выдачи, когда та не могла найти товар или отсканировать штрих-код.
Между тем, мнения пользователей Сети касательно того, кто виноват, разошлись. Одни утверждают, что закон должен быть на стороне Юлианы и пострадавшего ребенка, другие считают, что у сотрудницы Ozon случился нервный срыв от переработки.