Суд в очередной раз поддержал решение липецкого антимонопольного ведомства в отношении нецензурной рекламы сети доставки суши и роллов.
Как известно, в декабре минувшего года липецкое Управление Федеральной антимонопольной службы России признало рекламу сети суши возле театра ненадлежащей. Ранее в ведомство поступило обращение гражданина, в котором отмечалось, что реклама, схожая с русским матом, размещена возле театра.
Часть информации в рекламе выполнена на иностранном языке с использованием латинского алфавита, без соответствующего перевода. Это могло привести к искажению смысла информации, так как понимание смысла зависит от уровня владения соответствующим языком. В рекламе присутствовало слово, не имеющее в русском языке лексического значения. Данную оценку дали в экспертном совете при липецком УФАС России.
Помимо этого, ФАС пришла к выводу, что компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание, распространяя рекламу, которая может восприниматься как завуалированная форма слова из ненормативной лексики.
Рекламу сети суши признали ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство.
В мае региональный арбитраж рассмотрел жалобу индивидуального предпринимателя, действующего по договору франшизы с компанией, на решение липецкого УФАС России о признании ненадлежащей рекламы доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls». Он отказал в ее удовлетворении и оставил в силе решение о ненадлежащей рекламе доставки суши и роллов. Бизнесмен демонтировал спорную надпись с фасада здания.
Теперь уже апелляционная инстанция подтвердила законность и обоснованность решения антимонопольного органа в отношении нецензурной рекламы сети доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls», а также решения суда первой инстанции.
Довод предпринимателя о том, что конструкция являлась вывеской, а не рекламой, опровергнут материалами дела.