В Петербурге магазины ушедших из России брендов переориентируют под одежду местных дизайнеров

Магазины одежды ушедших с российского рынка импортных брендов в торговых центрах Петербурга в ближайшее время будут переориентированы на торговлю продукцией местных дизайнеров под маркой «Сделано в Петербурге».

Об этом рассказал на заседании городского правительства председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города Кирилл Соловейчик.

По его словам, некоторые магазины пошли и без поддержки власти по пути отбора для себя дизайнеров с их коллекциями для размещения на площадях, выпавших из оборота. Однако в правительстве собрали перечень помещений, освободившихся в ТЦ, и дизайнеров, готовых развиваться и замещать эти места. Чиновник подчеркнул, что вопрос будет поставлен на системные рельсы.

Он подчеркнул, что в Санкт-Петербурге достаточно дизайнеров, которые смогут предложить свои коллекции для реализации в крупных магазинах.

— Город исторически являлся «колыбелью» легкой промышленности, а наличие музеев, театров и прочих культурных институций формирует у нас класс креативных дизайнеров, — отметил Соловейчик.

Как известно, ряд иностранных компаний, объявили о приостановке работы в нашей стране из-за западных санкций, введенных из-за спецоперации на Украине. Среди брендов, прекративших работу, H&M, Nike, Zara, Bershka, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret и другие.