Свято место – пусто не бывает. Китайский бизнес готовится заменить западные компании в России

Новую перспективу увидел китайский бизнес в освободившихся рыночных нишах после исхода западных и американских компаний с российского рынка, малый и средний китайский бизнес увидел в этом новые возможности.

В фарватере пойдет именно малое и среднее предпринимательство, крупный китайский бизнес выберет более осторожную тактику – с оглядкой на санкционные риски, сообщает газета South China Morning Post.

Происходящее в экономике может придать новый виток в развитии российско-китайской торговли. Китайский бизнес, связанный с реализацией автозапчастей, лекарствами, а также продуктами питания, одеждой, техникой получит профит при заходе на российский рынок, приводится мнение аналитика Чжуана Бо из инвестиционной компании Loomis, Sayles & Company.