Как заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в прошлом году с помощью цифровой платформы «Электронный дом» жители столицы организовали порядка 350 общих собраний собственников и две тысячи опросов. По ее словам, недавно здесь появился новый раздел — карта подключенных домов, где можно найти свой адрес, посмотреть, кто из соседей уже зарегистрирован, узнать о проводимых опросах.
Одной из самых востребованных услуг сервиса является возможность сообщить о неполадках в квартире, в подъезде или во дворе. Каждую неделю через «Электронный дом» в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» поступает около 3,5 тысячи заявок.
Как известно, цифровая платформа «Электронный дом» является для горожан единым окном по вопросам управления и содержания многоквартирного дома. Благодаря ей москвичи участвуют в собраниях собственников, проводят опросы среди соседей, вызывают мастеров-коммунальщиков, подают заявки в управляющую компанию и многое другое.
Сергунина заявила, в текущем году платформу ждет ряд обновлений. Так, будет усовершенствована система отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капремонта, префектуры и управы. Это дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.