Воронежский 172 центральный автомобильный ремонтный завод (ЦАРЗ) признан банкротом. Помимо того, арбитражный суд ввел здесь конкурсное производство. Это следует из картотеки суда.
Стало известно, что предприятие не смогло выплатить компании «Воронежтеплогаз» задолженность в размере 8,3 миллионов рублей. Позже судом было включено в реестр кредиторов еще 240 миллионов рублей компании «Спецремонт», которая владеет 51 процентов акций. Суд утвердил требования и других оборонных структур к ЦАРЗ.
Таким образом, воронежский завод, входящий в структуру компании по ремонту автомобильной бронетехники АО «Спецремонт» российского Министерства обороны, завершает свою деятельность.
История предприятия началась в 1945 году. В 1942 году при третьем АРЗ Московского военного округа сформировали 309 Отдельный ремонтно-восстановительный батальон. К концу ВОВ он оказался в ведении Шестой армии на территории Германии. В 1945 году он был передислоцирован в подчинение Воронежскому военному округу. В сентябре он был основан как 70 автомобильно-ремонтный завод.
Предприятие расположилось в Стационарной авторемонтной мастерской. Здесь ремонтировали автомобили, как: «Dodge», «Chevrolet», «Willys», а также советские грузовики «ГАЗ-АА» и «ЗИС-5».
В 1946–1947 годах завод построил своими силами новые корпуса. Воронежский ВО и 70 АРЗ были ликвидированы. Вместо них прибыл 87 САРМ. С 1949 года 87 САРМ продолжила свою производственную деятельность в статусе 172 Авторемонтного завода Московского военного округа.