Число товаров в столичном электронном каталоге портала поставщиков в настоящее время содержит более полутора миллионов позиций. Количество увеличивается ежедневно в среднем на тысячу наименований.
— Количество стандартных товарных единиц в каталоге на портале поставщиков к концу 2021 года достигло отметки 1,5 миллиона. Широкий ассортимент дает возможность поставщикам расширить рынок сбыта и найти новых заказчиков, а тем, в свою очередь, выбирать для себя наиболее подходящие предложения. За текущий год на платформе появилось 500 тысяч новых позиций товаров, работ и услуг, из которых 300 тысяч добавлены по заявкам самих поставщиков, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Для появления новых позиций используется технология искусственного интеллекта. Таким образом заказчикам проще находить товары, услуги и работы, а поставщикам — продвигать свои предложения.
Этот каталог появился в 2018 году. Он призван повысить конкуренцию и прозрачность закупок. Помимо этого, он упрощает работу с продукцией. Сейчас это полноценный маркетплейс с удобным поиском и систематизацией данных. На портале можно сравнить характеристики товаров, отследить динамику цен, опубликовать свои ценовые предложения.