Тульский фитнес-центр не хотел возвращать деньги клиенту за неиспользованный абонемент.
В региональном Роспотребнадзоре рассказали, что в конце января текущего года между клиентом и тульским фитнес-центром «Легенда» был заключен договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. В соответствии с этим соглашением, владельцу абонемента предоставлялось право пользоваться клубной инфраструктурой. Но, в связи введением ограничительных и запретительных мер, связанных с распространением коронавируса, фитнес-центр временно остановил работу. Более того, он не открылся даже после их снятия.
Потребитель воспользовался своим правом на односторонний отказ от исполнения договора на оказание услуг. Мужчина потребовал в претензионном порядке вернуть уплаченные за абонемент деньги, за исключением фактических расходов клуба. Требования клиента работниками фитнес-центра исполнены не были. Об этом рассказали в надзорном ведомстве.
В результате поданный в защиту прав потребителя ведомством иск о взыскании суммы, уплаченной по договору, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда был удовлетворен в судебном порядке.
Суд обязал тульский фитнес-центр «Легенда» вернуть клиенту деньги за неиспользованный абонемент.