Сотрудники тульского фитнес-центра «Легенда» предстали перед судом

Тульский фитнес-центр  не хотел возвращать деньги клиенту  за неиспользованный абонемент.

В региональном Роспотребнадзоре рассказали, что  в конце января текущего  года между клиентом  и тульским  фитнес-центром «Легенда» был заключен договор на оказание физкультурно-оздоровительных услуг. В  соответствии с этим соглашением, владельцу абонемента предоставлялось право пользоваться клубной инфраструктурой. Но, в связи  введением  ограничительных и запретительных мер, связанных с распространением коронавируса,  фитнес-центр временно остановил работу. Более того, он  не открылся даже после их снятия.

Потребитель воспользовался  своим правом на односторонний отказ от исполнения договора на оказание услуг. Мужчина  потребовал в претензионном порядке вернуть  уплаченные за абонемент деньги, за исключением   фактических расходов клуба. Требования клиента работниками фитнес-центра  исполнены не были. Об этом рассказали в надзорном ведомстве.

В результате поданный в защиту прав потребителя ведомством  иск о взыскании суммы, уплаченной по договору, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда был  удовлетворен в судебном порядке.

Суд обязал тульский  фитнес-центр «Легенда»  вернуть клиенту деньги за неиспользованный абонемент.