Ночью в красноярском аэропорту тайно приземлился самолет Игоря Сечина.
Никакой официальной информацией о визите главы «Роснефти» в Красноярск пока местным изданиям не поступало.
В четверг, 19 марта, ночью, в аэропорте Красноярска приземлился борт M-YOIL, зафрахтованный компанией «Роснефть», на котором, как известно, летает глава компании Игорь Сечин.
Источники сообщают, что в красноярском аэропорту подтвердил прибытие Игоря Сечина в краевой центр. По данным очевидцев, в Красноярск менеджер госкомпании направился в автомобиле с эскортом. В пресс-службе губернатора заявили, что о визите Игоря Сечина ничего не знают.
Как ранее сообщали федеральные средства массовой информации, глава «Роснефти» Игорь Сечин на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным объявил о создании арктического кластера на Таймыре, где компания планирует добывать 100 миллионов тонн нефти к 2030 году.
В качестве инвестора для вхождения в кластер Сечиным была предложена британская компания BP, а также, по источникам издания «КоммерсантЪ», компания «Нефтегазхолдинг» Эдуарда Худайнатова. Помимо этого, к 2030 году Игорь Сечин предлагает внести в периметр кластера месторождение, открытое на Хатангском участке в восточном Таймыре, с извлекаемыми запасами более 80 миллионов тонн. Дело в том, что по итогам бурения «Роснефть» получила совсем небольшой приток нефти, а запасы слишком малы для рентабельного освоения.
После описания таких грандиозных планов Игорь Сечин подчеркнул, что «эффективное освоение арктической зоны, конечно, требует поддержки».
— Это, прежде всего, касается налоговых, регуляторных условий, обеспечения гарантированной стабильности этих проектов на весь период их жизнедеятельности, — отметил глава «Роснефти» Игорь Сечин.
Ранее также сообщалось, что на КЭФ подписано соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Разработка и обустройство группы Пайяхских месторождений и строительство морского терминала «Порт бухта Север». Соглашение подписали председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин и вице-президент АО «Нефтегазхолдинг» Рустам Кажаров.