В Самаре выпустили на маршрут первый электробус

Электробус — это автобус, который работает на электричестве. Он работает автономно. В салоне есть накопитель электроэнергии с возможностью подзарядки. На данный момент электробусы курсируют в Санкт-Петербурге, Липецке и Тюмени. Планируют такую закупку и власти Москвы.

Представителям местных средств массовой информации стало  известно, когда в городе Самаре выпустят на маршрут первый  электробус. Стоимость проезда на данном виде транспорта  составит 32 рубля

На днях трамвайно-троллейбусное управление города Самары  озвучило сроки запуска электробуса. Он уже начал  курсировать между Самарой и Южным городом в среду,  18 марта.

Первый рейс был назначен на 5 часов. Номер маршрута — № 108. Работать он пока будет в тестовом режиме. Стоимость проезда составит 32 рубля. Льгот  на электробусе нет. Об этом сообщили в ТТУ.

Электробус  — электрический автобус — автономный безрельсовый транспорт, который движется при помощи тягового электропривода, энергия для которого запасается на борту в накопителе. В настоящее время  подобный общественный транспорт работает в городах Санкт-Петербурге, Липецке и Тюмени. Производят электробусы в Белоруссии на заводе «Белкоммунмаш».

Электробус привезли в Самару  еще в феврале текущего года . Тогда сообщалось, что он  будет курсировать от Губернского рынка по мосту на улице Главной до Утевской и далее в Южный город. В конечном пункте  электробус  будет заряжаться и следовать в обратном направлении.

Предполагается, что электробусы будут курсировать по Самаре  шесть раз в день. Как известно, такой вид  транспорта  может работать при температуре от -40 до +40 °С. В  его салоне может поместиться до 153 человек, мест для сидения — 38. Максимальная скорость тэлектробуса — 60 км/ч. Запас хода короткий.

Ранее сообщалось, что Беларусь поможет Самарской области решить проблемы с общественным транспортом. Политики подготовили  новое соглашение. Об этом объявили во время визита в Самару делегации Беларуси во главе с послом Игорем Петришенко.

— Запланированы переоснащение трамвайного парка, закупка троллейбусов и ходовые испытания электробусов в зимний период (экономия энергии — 14%). Направления работы найдут отражение в новом совместном соглашении, — рассказали представители правительства Самарской области.