В общей сложности с начала текущего, 2019 года, до конца ноября в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 77 197 жалоб от жителей республики Башкирия. После проведенного анализа выяснилось, что больше всего жалоб от жителей республики поступило на дороги. Это 18 416 обращений, на благоустройство — 15 817 обращений. На третьем месте по недовольству жителей — жилищно-коммунальное хозяйство — 11 973 обращения. После этого следуют жалобы на общественный транспорт, окружающую среду, здравоохранение, образование, социальные услуги и защиту, строительство и архитектуру, безопасность.
Меньше всего жалоб связано со спортом, торговлей, экономикой, бизнесом и электроэнергетикой.
В целом, Башкортостан входит в число лидеров в России по работе в системе «Инцидент менеджмент». Об этом сообщила начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.
«Инцидент менеджмент» – автоматизированная система мониторинга, которая работает на территории Российской Федерации. Её функционирование курирует Администрация Президента Российской Федерации. В Башкортостане она внедрена с октября прошлого года.
Система выявляет проблемные вопросы и направляет их в профильные министерства, ведомства или муниципалитеты. Статус «инцидента» она присваивает тем обращениям, которые затрагивают значительное количество людей.