Рязанцы массово жалуются на невывоз мусора региональным оператором

Как известно, в Рязанской области с 1 ноября текущего года стал официально работать региональный мусорный оператор – компания «Эко-Пронск».

Как и прогнозировал СРБ, старт включения регионального оператора, компании «Эко-Пронск», в «мусорную реформу»  начался с ситуации, похожей на  «мусорный  коллапс», и ознаменовавшейся массовыми жалобами жителей в социальных сетях на не вывоз мусора из дворов Рязани и районных центров.

Пользователи соцсетей размещают подтверждающие эти факты фотографии и выражают недоумение по поводу новых тарифов.

Например, Андрей Серегин из Скопина пишет, что в его дворе вообще убрали контейнер, и люди просто кидают мешки с мусором на землю. «Я пока не понял, в чем преимущество этой «чудо-реформы». К тем компаниям, которые вывозили мусор ранее, никаких претензий не было. Мутная затея, проблемы людям создали на ровном месте», — пишет он.

Жители Рыбного сообщают, что впервые за 15 лет их город стал буквально зарастать мусором. Это случилось с приходом регоператора. Паблик «Типичное Рыбное» даже запустил тег #МусорЭкоПронска, которым предлагает сопровождать посты о мусоре.

В публичном пространстве появились объяснения региональным оператором причин происходящего. «Эко-Пронск» сообщил, что во многих случаях  контейнеры не были своевременно вывезены предыдущим перевозчиком. Кроме того, говорится о том, что  «Эко-Пронск» столкнулся с пробелами в разъяснительной работе с населением со стороны органов муниципального самоуправления — несвоевременным доведением графиков вывоза ТКО. В качестве третьей причины  называются неверные данные, представленные муниципалитетами по местам накопления отходов.

Ранее на эту тему:

Рязанского Губернатора просят остановить надвигающийся «мусорный» коллапс