Казанские перевозчики обратились с открытым письмом в минфин

Дело в том, что транспортные предприятия  Казани не смогли закупить ни одного тахографа.  Причина в  нехватке средств.

В новой версии закона «О безопасности дорожного движения»  есть пункт, согласно которому  водители общественного транспорта не должны работать более девяти часов.

Однако  перевозчики не могут найти средства на необходимые  тахографы, предназначенные для контроля здоровья водителей. Известно, что  с 1 ноября текущего  года  они должны быть установлены во всех автобусах. Об этом журналистам  рассказал председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.

— Предприятия, входящие в ассоциацию, находятся в трудной финансовой ситуации, и на данный момент ни одного тахографа не закуплено. На это у предприятий нет средств. Перевозчики все требования законодательства исполняют и будут исполнять, самое главное, чтобы у них были средства, — отметил Сергей  Темляков.

Помимо этого, он напомнил о грядущих  изменениях, вступающих в силу с 1 ноября. Согласно новой версии закона «О безопасности дорожного движения», водители  должны работать за рулем не более девяти часов, а нарушителей будут штрафовать.

— Сейчас водитель работает с 5 утра и до 10 вечера с перерывом на обед, на следующий день отдыхает, но в скором времени это будет нарушением. Проблему нехватки водителей приходится решать их сменным графиком работы, — сказал глава ассоциации.

Как известно,  стоимость тахографов составляет около  30 тысяч  рублей. Однако  помимо этого устройства, необходимы  еще карточки водителя, которые вставляются в данный прибор, — каждая из них  стоит порядка 1 тысячи рублей.

Помимо этого, казанские перевозчики в своем письме попросили у минфина РТ компенсировать перевозку льготников.