Об этом на полях проходящего в Казани форума «Мой бизнес» говорил гендиректор коммуникационного агентства Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия» Дмитрий Юрков. Он является одним из ведущих экспертов в России по интернет-маркетингу, который более 15 лет управляет направлениями маркетинга, продаж и развития в ведущих российских и международных компаниях. «Продвижение в Интернете: 5 главных правил для малого и среднего бизнеса» — так называлась его лекция на предпринимательском форуме «Мой бизнес» в Казани.
По мнению Дмитрия Юркова, Татарстан отличается от других регионов большим количеством активных предпринимателей.
Более того, бизнес-климат Казани превосходит аналогичный показатель Северной столицы России. И все благодаря огромному количеству работающих в республике активных предпринимателей.
— У вас бизнес-климат лучше, чем даже в Санкт-Петербурге. Здесь больше проактивных предпринимателей, — отметил он.
Юрков добавил, что состояние предпринимательской активности в регионе достаточно легко определить, если взглянуть на посещаемость бизнес-событий. И Татарстан в этом плане заметно опережает другие регионы.
— Есть регионы, где 1,5 млн населения, и мне нужно собрать 2 тыс. человек. Но там мне сложно это сделать, имея тот же состав спикеров и контент, — люди апатичные, им не это интересно. А здесь, у вас, сразу посыпались заявки, люди пришли. Это и есть главный индикатор — насколько люди готовы прийти на такое бесплатное бизнес-мероприятие,— сказал спикер.