Московская школа № 1621 стала победительницей Международного конкурса исследовательских работ школьников «Research Start». Восемь проектов учеников заняли призовые места – три первых, три вторых и два третьих. В конкурсе приняли участие более 1100 школ из 10 стран мира.
Первое место занял второклассник Натан Фельдман, который создал эффективные и интересные способы запоминания таблицы умножения. С их помощью Натан и его одноклассники стали решать различные задачи и примеры быстро и без ошибок. Также первое место досталось первокласснице Алине Трушковой. Она изучала свойства соленой воды разных морей и ее влияние на организм человека. Первоклассница Виктория Мажаева заняла первое место благодаря исследованию, посвященному улице, на которой она живет, – школьница изучала историю Большого Спасоглинищевского переулка.
Международный конкурс исследовательских работ школьников проходил в Москве с сентября 2018 года. Он завершился в мае этого года. В конкурсе участвовали ребята из Армении, Белоруссии, Грузии, Израиля, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, России и с Украины. Его цель – развитие творческих способностей школьников и выявление одаренных детей. Направления конкурсных работ: общественно-научные дисциплины; естественно-научные дисциплины; гуманитарные дисциплины; филологические дисциплины; физико-математические дисциплины; технические дисциплины; искусство и культурология; трудовое обучение.
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей и лауреатов). Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей и лауреатов).