Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Продолжается голосование на выбор лучшей концепции бренда. Творческая команда проекта городского благоустройства представила на выбор горожан три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Выборы на специальном сайте продлятся до 23 июля. За первую неделю удалось опросить почти 2 тысячи человек. С небольшим преимуществом в лидеры вышла концепция «Город из воды и металла», набравшая 776 голосов, на втором месте концепция «Липецк – город настоящего» – 742 голоса. Концепция «Город с железной хваткой» собрала 477 голосов.
Концепции задают направление развития города и вектор для дальнейшей качественной визуальной доработки. Важно понимать, что брендинг – это целый комплекс мероприятий по формулированию идеи территории, слоганов, определению вектора ее развития в будущем, формирование городских мероприятий и активностей, в соответствии с запросами горожан, разработка дизайн-кода и территориальной идентичности. Творческая команда проекта по городскому благоустройству готова отвечать на вопросы и принимать предложения на почту.
По завершению голосования, будут произведены качественные доработки проекта, которые в дальнейшем будут презентованы и вынесены на общественные обсуждения. Принять участие в голосовании, ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которая наиболее отражает идею города, могут все заинтересованные жители.
Специально для этого в городе была организована работа волонтеров, которые познакомили липчан с концепциями и помогли проголосовать за понравившуюся. Именно мнение горожан, в конечном итоге, сформирует окончательный визуальный облик Липецка. В дальнейшем будет разработан брендбук, которому администрация будет следовать при дальнейшем развитии и оформлении города.