Тверские антимонопольщики уличили «Альфа-Банк» в нарушении закона

Тверское антимонопольное ведомство  возбудило два дела о нарушении закона о рекламе в отношении  «Альфа-Банка».

Поводом стала реклама акции «Альфа-Пятница: Кэшбэк до 50 процентов на покупки в сервисе «Яндекс.Еда». Реклама  содержала  неполное описание условий – был  указан кэшбэк, но не указано ограничение: максимальный кэшбэк 300 Альфа-Баллов/Бонусных Миль от суммы первой покупки.

Второе дело коснулось рекламы в эфире телеканалов в отношении  бизнес-карты с кэшбэком 10 процентов на все покупки. Ролик  акцентировал внимание на выгодности предложения, однако  иные важные условия были написаны мелким шрифтом и показывались непродолжительное количество времени.