ФАС завела дело на челябинского производителя сладостей

Стало известно о том, что в Челябинске антимонопольное ведомство   возбудило дело относительно  рекламы «лучших сладостей» от местного производителя Mirel.

Она была  размещена  на региональном новостном сайте.

В ФАС регулярно напоминают, что закон запрещает использовать в рекламе такие  слова, как  «лучший», «первый», «самый». Они создают  впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.

Челябинское УФАС возбудило дело после жалобы горожанина в отношении производителя продукции — компании «Хлебпром».

Комиссия назначена  на 23 октября.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.