Граждане стали реже обращаться в Центральный Банк России с различными вопросами и проблемами. Об этом свидетельствует и минимальное число жалоб жителей Тверской области, поступивших в ЦБ. Всего 1020 обращений было зарегистрировано за последние 9 месяцев. Это на 36 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.
Однако наблюдается изменение структуры жалоб. Раньше большая часть обращений была связана со взаимодействием со страховыми компаниями. Сейчас главным объектом жалоб стали банки. Всего их зафиксировано 603. Помимо этого, заметное сокращение на 25 процентов коснулось и числа жалоб на деятельность микрофинансовых организаций. Их стало 125 вместо прежних 405. Это связывают с введением новых законодательных мер, направленных на улучшение работы подобных компаний.
На 37 процентов уменьшилось число жалоб на работу субъектов страхового дела – 103 против 384 в прошлом году. Большинство этих обращений были связаны с заключением и исполнением договоров обязательного страхования автогражданской ответственности.