Региональный ритейл уступает место федеральным сетям

Автор/Источник: Тимур Ханов/ПГ/Парламентская газета

Региональные ритейлеры электроники не выдерживают конкуренцию с федеральными торговыми сетями и вынуждены закрывать свой бизнес. Так, с рынка уходит ритейлер «Корпорация “Центр”», у которого насчитывалось около двухсот магазинов в крупных городах нашей страны.

Сегодня компания стремиться перепродать договоры аренды федеральным продавцам, таким как «М.Видео-Эльдорадо». Об этом рассказывают участники рынка.

По мнению экспертов, в целом региональным сетям стало трудно конкурировать с федеральными, так как они не смогли выстроить логистику после введенных зарубежных санкций. Однако не все так просто и у крупных ритейлеров.

Представитель ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов в качестве примера приводит «Техносилу» и Media Markеt, которые ушли с рынка.

В то же время наблюдается тенденция, когда региональные сети выходят на федеральный рынок. Например, DNS.

-«Тенденция ухода торговых сетей с рынка электроники наблюдается не первый год и касается не только региональных, но и федеральных сетей. Нестабильность курса валют также сильно сказалась на выручке компаний, поэтому федеральные сети электроники потихоньку вытесняют региональные, которым все сложнее конкурировать. Тенденция может продолжиться», — сказал изданию «Ъ» представитель ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК (входят Samsung, DNS, Huawei и др.) Антон Гуськов.