Автор/Источник: ФАС России/ФАС России
Стало известно о том, что Федеральной антимонопольной службой (ФАС) было возбуждено дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. С начала текущего года это уже третье дело, возбужденное ФАС в отношении финансовой организации.
По данным антимонопольщиков, в рекламе Альфа-банка на радио говорилось, что ставка по ипотеке составляет 5,6 процента, а лимит при покупке жилья в новостройке — до 30 миллионов рублей. Но в сообщении не были озвучены другие существенные условия. Например, срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса указаны банком не были. Помимо этого, в рекламе утверждалось, что продукт «Альфа-Банка» — это «лучшая ипотека в России» «без указания объективных критериев сравнения услуги».
Ранее сообщалось о том, что феврале текущего года Федеральная антимонопольная служба также возбудила дело в отношении Альфа-банка. Речь шла о недостоверных сведениях в рекламе об отмене комиссии за эквайринг. Реклама выходила в эфире федеральных каналов. В начале апреля у антимонопольного ведомства возникли претензии к рекламе программы лояльности банка, которую также показывали по телевидению. За допущенные нарушения кредитной организации грозит штраф.