На Российской Строительной Неделе был представлен опыт тверских застройщиков по фасадным решениям и подсветке фасадов

Фоторепортаж с мероприятия

Российская Строительная Неделя (РСН), важнейшее мероприятие строительной отрасли, прошло в Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр» с 27 февраля по 1 марта, оно объединило три значимых события: выставку RosBuild, «Мир стекла» и форум «Строим будущее России вместе».

От Твери участие в Российской Строительной Неделе приняла большая делегация ГК «Новый город». В этом году «Новый город» отметился рекордным количеством выступлений на Форуме «Строим будущее России вместе» — представители компании выступили спикерами и экспертами на шести профессиональных сессиях и круглых столах Российской Строительной Недели, вошли в состав жюри финала российской премии ТОП ЖК-2024.

Руководитель проектного бюро Максим Наказной на сессии «Архитектура, фасадные решения и подсветка фасадов» поделился опытом внедрения архитектурно-художественного освещения. Участие в дискуссионной площадке приняли авторитетные эксперты в этой области — Маргарита Авдышева, директор проектного бюро «ARCHIVISTA»; Арсен Хаиров, сооснователь архитектурного бюро «Heads Group»; Анатолий Борисов, основатель и главный архитектор бюро «Borisov Architects»; Кирилл Губернаторов, вице-президент Союза Московских Архитекторов, сооснователь бюро megabudka; Елена Мироненко, руководитель отдела продаж СК «Лидер» (г.Самара). Доклад Максима Наказного вызвал большой профессиональный интерес экспертов.

Важность проработки общей концепции светового оформления жилого квартала еще на этапе проектирования с учетом эстетичности, комфорта и защиты жителей от лишнего светового шума; какие материалы фасадов и приемы подсветки подчеркивают (поддерживают) качественную современную архитектуру ЖК, как создать эстетический облик функционального пространства, новые тенденции, материалы – этим вопросам было посвящено выступление Максима Наказного.

— Гармоничный образ наших ЖК мы создаем с помощью многоуровневой подсветки, подчеркивающей фасады; мягкого рассеянного света фонарей во дворе; акцентов в виде фонарей-маков и красных букв «Новый Город», которые стали визитной карточкой нашей компании, – отметил в своем выступлении Максим Наказной.