Предпринимательница из Новосибирска обнаружила, что ее оформленные в МТС-Банке карты перестали работать. Не функционировало и мобильное приложение банка. Месяц она пыталась снять зависшие на недоступном счете деньги, а позже они ушли неизвестно куда. Так, из 600 тысяч рублей осталось лишь 20 тысяч. Предпринимательница готовилась к судебному разбирательству, сообщает НГС.
Директор строительной компании «Эпоха Водолея» Ксения Шабанова рассказала, что 22 декабря у нее заблокировали – счет, карты и мобильное приложение. На горячей линии ее два часа переводили на разных менеджеров, но так и не смогли ничего пояснить.
Карта МТС-Банка являлась премиальной. Менеджер все взяла на контроль и оперативно информировала владелицу счета. В офис банка директор компании приехала в тот же день. По ее словам, в выдаче денег ей было отказано. Шабановой предложили подписать заранее напечатанное заявление о закрытии счета с такой формулировкой, что клиент сам просит это сделать, но не ранее чем через шесть недель.
Согласно законодательству, банк должен перечислить средства владельцу закрытого счета в течение семи дней, а не 45. Исключение — случаи, когда на деньги наложен арест — закрытие счета не считается основанием для его снятия.
По словам предпринимательницы, менеджеры банка пытались взять с нее не прописанную в заявлении комиссию за выдачу средств с заблокированного счета в размере 10 процентов от суммы. На возражения представители банка предложили обращаться в суд.
Владелица счета составила заявление с требованием вернуть средства в законные сроки. Спустя неделю она получила звонок из банка: вопрос решен, сообщили ей, можете приезжать и забрать деньги.