Стало известно о том, что в городе Челябинске было заведено первое дело об отсутствии маркировки рекламы в социальных сетях. Об этом сообщило Агентство новостей «Доступ».
Как рассказала заместитель руководителя Челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы Наталья Мартынюк, его рассмотрение назначено на 21 декабря текущего года.
По словам представителя регионального антимонопольного ведомства, житель города Челябинска сообщил в УФАС о том, что в одном из интернет-сообществ, где публикуются отзывы южноуральцев и гостей региона о заведениях, размещаются рекламные материалы без маркировки.
Антимонопольщики изучили все обстоятельства этого дела и установили, что действительно в социальной сети размещались не просто отзывы, а рекламные сообщения без соответствующей маркировки.
Как известно, с 1 сентября текущего года все рекламные материалы, которые размещаются в онлайн-пространстве, должны четко маркироваться. Они должны быть отличимы от обычного контента. Отсутствие маркировки либо нарушение установленных новых правил влечет за собой значительные штрафы.
Изменения в законе «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, предусматривающие введение нового понятия «маркировка рекламы», действуют с 1 сентября прошлого года. Рекламодатели и рекламораспространители получили время на адаптацию к новым правилам.