Автор/Источник: freepik,Freepik/Freepik.com
Стало известно, что выйти на российский рынок ритейла планируют 23 зарубежных бренда. В текущем году на наш рынок вышли 19 брендов. Эта информация следует из презентации консалтинговой компании NF Group.
Как подсчитали эксперты, большая часть иностранных брендов, вышедших в этом году на отечественный рынок, — из Турции — 58 процентов, Белоруссии – 16 процентов, Эстонии — 8 процентов. Основной профиль этих ритейлеров — одежда и обувь – 63 процента.
— «К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — отмечает региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Из брендов, готовящихся выйти на российских рынок, большая часть – 35 процентов, являются иранскими. Еще ожидается выход ритейлеров из Китая — 13 процентов, а также из Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции — по 9 процентов. Главный профиль компаний — одежда и обувь – 74 процента.
Евгения Хакбердиева заявила, что в ближайший год участники рынка ждут начала работы в нашей стране, прежде всего, ритейлеров из Китая и Южной Кореи. Эксперт напомнила, что в прежние времена выход новой марки занимал 2,5-3 года — новым игрокам было нужно изучить рынок. Специалист подчеркнула, что хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов в России.