«Газпромбанк» наказан за навязчивую рекламу

Стало известно о том, что липецкое Управление Федеральной антимонопольной службы России оштрафовало «Газпромбанк» за назойливую СМС-рекламу, которая касалась кредитов. По сообщению пресс-службы регионального антимонопольного ведомства, было нарушено сразу несколько статей закона о рекламе.
Дело возбудили по жалобе жителя Липецкой области, которому регулярно приходили смс-сообщения от банка с предложением получить кредит. Согласие абонента на получение рекламы «Газпромбанк» подтвердить не смог. Здесь сослались на истекший срок хранения в бумажном виде договора с клиентом. Но согласно законодательству, подобное согласие не обязательно должно иметься в бумажном виде. Помимо этого, в тексте рекламы содержались неполные условия кредитного договора, которые влияют на его стоимость.
В результате антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, а банк был оштрафован.
В пресс-службе Липецкого УФАС России отметили, что сообщения неоднократно отправлялись без согласия абонента и содержали неполные условия кредитов, которые влияли на их конечную стоимость.

Липецкое Управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело материалы дела и установило вину банка в несоблюдении установленных законом о рекламе обязанностей. По части 6 статьи 14.3 КоАП РФ АО «Газпромбанк» был назначен штраф в размере 300 тысяч рублей.