Житель Волгограда в суде доказал незаконность навязанной услуги при покупке авто

Волгоградцу удалось в судебном порядке расторгнуть договор на оказание навязанных сервисных услуг при покупке автомобиля, об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по региону. Спорный договор был подписан с ООО «Гарант Контракт».

Как указано в сообщении ведомства, житель Волгограда приобрел в автосалоне машину с использованием кредитных средств. При оформлении сделки работник банка заявил покупателю, что организация не может выдать кредит без оформления дополнительной услуги «Помощь на дороге». Эта услуга оплачивается на год, ее стоимость составляет 50 тысяч рублей.

Не вникнув в условия кредитного договора, покупатель согласился на дополнительную услугу, которая была оформлена путем присоединения к условиям соглашения публичной оферты об оказании услуг.

Дополнительная услуга включала в себя такие опции, как доставка топлива, запуск двигателя, подзарядка аккумулятора, эвакуация машины при поломке или дорожно-транспортном происшествии, техническая и юридическая помощь по телефону, замена колес, сбор документации при ДТП, мелкий ремонт на дороге и иные услуги.

Но после подписания договора владелец нового авто более подробно изучил условия и понял, что не нуждается в навязанной ему услуге, которая даже не была прописана в кредитном соглашении.

Волгоградец обратился в компанию с заявлением, но его просьба осталась нерассмотренной. Тогда он принял решение добиться отмены услуги через суд.

В судебном участке Краснооктябрьского района посчитали, что «потребитель свободен в заключении договоров и никто не вправе навязывать ему их заключение». В соответствии с судебным решением, договор на оказание услуг «Помощь на дороге» расторгнут, а юридическое лицо должно возместить убытки на сумму 60 тысяч рублей.