Названы суммы доходов от рекламы крупных российских блогеров

Автор/Источник: Freepik/Freepik.com

Появилась информация о том, что рекламные доходы русскоязычных блогеров — индивидуальных предпринимателей, выросли на 41 процент. Зафиксировано существенное увеличение по итогам второго квартала год к году. Об этом сообщил РБК, ссылаясь на сервис для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами Solar Staff.

Для подсчета специалисты использовали данные о ведущих российских блогерах с самым серьезным доходом в среднем по рынку. Так, за период с апреля по июнь текущего года блогеры зарабатывали порядка 182 тысяч рублей в месяц. Рост прибыли эксперты связывают с увеличением рекламных расходов брендов именно на продвижение в социальных сетях. Так считают в Solar Staff.

Инфлюенсеры получают деньги из бюджетов компаний, которые ранее тратились на перформанс и таргетинг. Увеличились рекламные доходы и других категорий блогеров по итогам второго квартала текущего года. Например, самозанятые инфлюенсеры теперь получают в месяц на 22 процента больше, чем год назад. Это примерно 48,5 тысячи рублей в месяц. Физические лица увеличили доходы на 27 процентов — до 14,5 тысячи рублей в месяц.

О стабилизации рекламного рынка после ухода западных брендов рассказал РБК основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. По его мнению, у локализовавшихся компаний увеличились маркетинговые бюджеты по сравнению с предыдущим годом.